National Emblem of Kazakhstan

Официальный сайт

Президента Республики Казахстан

Официальный сайт

Президента Республики Казахстан

Администрация Президента


Структура Администрации / Структурные подразделения

Канцелярия Президента Республики Казахстан

Канцелярия Президента является структурным подразделением Администрации Президента Республики Казахстан.

Задачами и функциями Канцелярии являются:

задача 1: документационное, организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента и Руководства Администрации;

функции:

1) прием и учет документов и материалов, поступающих в резиденцию «Акорда», в том числе с грифом секретности, их оперативная передача адресатам, обработка, регистрация и отправка служебной корреспонденции;

2) предварительное рассмотрение проектов законов Республики Казахстан, актов Президента, служебных документов, обращений физических и юридических лиц, а также иных материалов, поступающих в адрес Президента, в том числе с грифом секретности, подготовка по ним проектов соответствующих резолюций Президента;

3) формирование и мониторинг реализации рабочих графиков Президента;

4) анализ и информационное освещение результатов реализации рабочих графиков Президента;

5) координация подготовки и сбор материалов к мероприятиям с участием Президента;

6) сбор, анализ и систематизация материалов, связанных с деятельностью Президента, становлением и развитием института президентства в Республике Казахстан;

7) разработка и реализация специальных проектов, а также подготовка имиджевых материалов, связанных с жизнью и деятельностью Президента, становлением и развитием института президентства в Республике Казахстан;

8) организация размещения в средствах массовой информации, ведомственных печатных и электронных изданиях имиджевых материалов, связанных с жизнью и деятельностью Президента, становлением и развитием института президентства в Республике Казахстан;

9) обеспечение оперативной переписки Президента, а также организация подготовки и рассылки приветственных адресов и поздравительных посланий Президента;

10) осуществление контроля за своевременным обнародованием по телевидению и в Интернете информации о подписанных Президентом законах Республики Казахстан и соответствующих актах;

11) организация и учет личного приема должностных лиц и граждан Президентом, а также обеспечение его оперативной телефонной связью;

12) организация работы приемных Президента в городах Астане и Алматы (на период пребывания Президента), а также приемной начальника Канцелярии;

13) взаимодействие со структурными подразделениями Администрации и с другими государственными органами в целях принятия исчерпывающих мер по выполнению поручений Президента;

14) подготовка совещаний по контролю и иных совещаний (заседаний) начальника Канцелярии с руководителями структурных подразделений Администрации и осуществление контроля за исполнением соответствующих поручений;

15) координация и контроль работы подведомственных Администрации государственных учреждений (Музей Первого Президента Республики Казахстан и Архив Президента Республики Казахстан), а также оказание им консультативно-методической помощи по вопросам информационно-аналитической и имиджевой работы;

16) формирование библиотечного фонда и обслуживание кабинетных библиотек Президента;

17) обработка документов Канцелярии и формирование документационного фонда для последующей их передачи на архивное хранение в Общий отдел;

18) контроль работы хозяйственных служб по устранению неисправностей техники, оборудования и инвентаря, находящихся в служебных помещениях Президента, а также по профилактике технического состояния коммуникаций;

19) обеспечение подготовки рассмотрения у Президента результатов деятельности Управления делами Президента Республики Казахстан;

 

задача 2: обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам при Президенте;

функции:

1) мониторинг реализации государственной политики в области государственных наград в части контроля за исполнением государственными органами и организациями актов и поручений Президента, Государственного секретаря и Руководства Администрации по вопросам государственных наград и внесение предложений по ее совершенствованию;

2) организация проведения заседаний Комиссии по государственным наградам при Президенте и осуществление контроля за ходом выполнения принятых Комиссией решений;

3) подготовка проектов указов Президента по награждению государственными наградами и лишению наград;

4) обеспечение подготовки и проведения мероприятий по вручению государственных наград Президентом, а также другими должностными лицами по его поручению, в том числе контроль за своевременным вручением государственных наград на местах;

5) взаимодействие с Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Казахстанский монетный двор Национального Банка Республики Казахстан» и Управлением делами Президента Республики Казахстан по поддержанию резерва государственных наград и документов к ним, их отправке в государственные органы;

6) ведение Национальной картотеки государственных наград Республики Казахстан;

7) ведение делопроизводства по вопросам государственных наград;

8) оказание консультативно-методической помощи службам центральных и местных государственных органов, ответственным за наградную работу;

 

задача 3: финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации;

функции:

1) разработка и представление в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию бюджетных заявок и проектов бюджетных программ на очередной плановый период и участие в их рассмотрении на Республиканской бюджетной комиссии;

2) организация и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг, заключение договоров на их приобретение в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также осуществление мониторинга государственных закупок товаров, работ и услуг с учетом данных по подведомственным организациям;

3) обеспечение учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с планами финансирования и разрешениями, выдаваемыми Министерством финансов Республики Казахстан;

4) осуществление внутреннего контроля за исполнением республиканских бюджетных программ (подпрограмм) Администрации в подведомственных учреждениях;

5) взаимодействие с Управлением делами Президента Республики Казахстан в пределах своей компетенции;

6) ведение бухгалтерского учета и отчетности Администрации;

7) ведение делопроизводства по вопросам финансов, бухгалтерского учета и отчетности, государственных закупок.

Выполнение иных задач, определяемых Президентом и Руководителем Администрации.


 

Начальник Канцелярии Президента Республики Казахстан
ОНЖАНОВ Нурлан Баймолданович
 

Родился в 1960 году.

В 1983 году окончил Берлинский университет им.Гумбольдта.

В 1983-1986 гг. – преподаватель Алма-Атинского педагогического института иностранных языков.

В 1986-1992 гг. – стажер-исследователь, аспирант Московского государственного педагогического института иностранных языков им.Мориса Тореза.

В 1992-1994 гг. – ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела, советник Министра печати и массовой информации Республики Казахстан.

В 1994-1996 гг. – старший референт Международного отдела Аппарата Президента Республики Казахстан.

В 1996-1997 гг. – первый секретарь, советник Посольства Республики Казахстан в Австрийской Республике.

В 1997-2001 гг. – советник Посольства Республики Казахстан в Швейцарской Конфедерации.

В 2001-2002 гг. – директор департамента экономической политики МИД Республики Казахстан.

В 2002-2003 гг. – генеральный консул Республики Казахстан в городе Франкфурт-на-Майне, Федеративная Республика Германия.

В 2003-2004 гг. – вице-министр - председатель Комитета по делам Содружества Независимых Государств МИД Республики Казахстан, национальный координатор по вопросам деятельности организации «Центрально-Азиатское сотрудничество» от Республики Казахстан.

В 2004-2007 гг. – заместитель министра иностранных дел Республики Казахстан.

В 2007-2008 гг. – помощник Президента Республики Казахстан.

В 2008-2014 гг. – Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Федеративной Республике Германия, а также Королевстве Дания по совместительству.

В 2014-2019 гг. – помощник Президента Республики Казахстан.

21 марта 2019 года Указом Главы государства назначен начальником Канцелярии Президента Республики Казахстан

Награжден орденами «Құрмет» (2006), «Парасат» (2011) и 5 юбилейными медалями.

Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.

Кандидат филологических наук. Владеет немецким, шведским, английским языками.

Женат, имеет двух детей.


Вернуться назад Вернуться назад Twitter Facebook Печать

Законы

14 июня 2021 года

Главой государства подписан Закон Республики Казахстан «О ратификации Протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года»


Глава государства принял председателя Агентства по стратегическому планированию и реформам Кайрата Келимбетова

16 июня 2021 года

Глава государства принял председателя Агентства по стратегическому планированию и реформам Кайрата Келимбетова

Указ

09 июня 2021 года

О дальнейших мерах Республики Казахстан в области прав человека