Администрацию Президента возглавляет Руководитель Администрации Президента, который работает под непосредственным руководством Главы государства.
Руководитель Администрации Президента:
- представляет на утверждение Главе государства Положение об Администрации Президента, вносит предложения по структуре и штатам Администрации Президента, утверждает штатное расписание Администрации Президента, вносит в него изменения в пределах утвержденной штатной численности;
- координирует работу помощников и советников Главы государства, организует и направляет работу структурных подразделений Администрации, обеспечивает взаимодействие с иными государственными органами;
- вносит на рассмотрение Главе государства предложения о назначении на должность и освобождении от должности помощников и советников Президента, руководителей структурных подразделений Администрации Президента, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Администрации Президента Республики Казахстан;
- утверждает положения о структурных подразделениях Администрации Президента, должностные инструкции сотрудников Администрации Президента;
- координирует работу по контролю за исполнением и соблюдением актов Главы государства, исполнением его поручений, прохождением документов в Администрации Президента;
- представляет на подпись и рассмотрение Президенту Республики законы, принятые Парламентом, проекты указов, распоряжений и другие адресуемые Главе государства документы и материалы;
- обеспечивает на постоянной основе связь Администрации Президента с Парламентом, его Палатами, рабочими органами и аппаратом; Правительством и Канцелярией Премьер-Министра; министерствами и иными центральными исполнительными органами; Конституционным Советом; Верховным Судом; Генеральной прокуратурой, Комитетом национальной безопасности, иными государственными органами, подчиненными и подотчетными Президенту Республики; Национальным Банком; Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета; акимами и маслихатами областей, столицы Республики и городов республиканского значения; органами местного самоуправления; политическими партиями и иными общественными объединениями; средствами массовой информации; населением;
- осуществляет другие полномочия, возложенные на него Президентом Республики.
-
Руководитель Администрации Президента Республики Казахстан
НУРТЛЕУ Мурат Абугалиевич

Дата и место рождения: 11.03.1976, Алматы, Казахстан
Образование: Факультет Международных отношений Казахского Национального Университета имени Аль-Фараби (1998).
Опыт работы:
1998-1999 - Референт, Атташе Службы Государственного Протокола МИД РК.
1999-2003 - Атташе Посольства Республики Казахстан в Малайзии.
2003-2004 - 2-ой секретарь Департамента Азии и Африки МИД РК.
2004-2006 - Советник Министра иностранных дел РК.
2007 - Руководитель Секретариата Министра иностранных дел РК.
2007 - Заместитель Руководителя Аппарата Сената Парламента РК.
2007-2011 - Руководитель Аппарата Сената Парламента РК.
2011 - Посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РК.
2011 - Директор Департамента Азии и Африки МИД РК.
2011-2014 - Советник-посланник в ППРК в Женеве (Швейцарская Конфедерация).
2014-2016 - Заместитель заведующего Центром внешней политики Администрации Президента РК.
2016-2019 - Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Финляндской Республике, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Эстонии по совместительству.
2019-2021 - Помощник Президента Республики Казахстан.
2021-2022 - Заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан.
Январь 2022 г. - Первый заместитель Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан.
1 февраля 2022 г. Указом Главы государства назначен Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан.
Иностранные языки: Английский, Немецкий.
Семейное положение: Женат, воспитывает 4 детей.